Транс 2

Транс 2 в стиле трипа

Начало темы в Трип 1 (Предыдущая статья Структурные трип-трансы)

 ″Открылась бездна дум полна, мыслям числа нет, смыслу дна."

 Ломоносов –младший

Наконец, развивающиеся в предыдущих трип-трансах темы, достигли своего завершения в мощном трансе, в который я вошел без всяких психоделиков. Это произошло благодаря моей работе по выводу глубинных состояний на поверхность. Транс был мощный, но при этом мое обычное сознание было совсем рядом. Мое обычное мышление зашло в очередной тупик, исчерпав все предыдущие интуитивные озарения, и я почувствовал потребность в присоединении к Высшему. Для этого я медитационно восстановил освоенную в трипах позицию восприятия единства себя и Высшего сознания: меня нет, есть лишь Оно. И довел концентрацию до той стадии, когда возникли типичные для трипов физические ощущения. У меня это особые напряжения в мышцах головы, включая мимику. Через секунды транс ожил. Передо мною (во мне, в потоке моего восприятия) крутилась какая-то абстракция, которая улавливала мои интересы-намерения и отзывалась видениями-состояниями, а мне лишь оставалось считывать ответы в визуально-смысловой форме. Уже до транса я создал запрос о методе реализации моих эволюционных намерений и соответственно расширении своих операционных возможностей.

Все началось с того, что я увидел-почувствовал ограниченность поля возможностей для команд моего сознания. Простейшее, что расширяло мои возможности, заключалось в раздвоении моей личности на сознание и самосознание, т.е. на два почти тождественных Я с разницей в позиции восприятия себя и моделью-представлением о том, каким я хочу видеть себя и какой я есть в фиксированный момент. Причем я-самосознание можно было разделить еще на несколько уровней, а последнее самосознание в виде наблюдения за всеми предшествующими я-состояниями далее контролировалось уже из самого первого я-сознания, т.е. круг самовосприятий был замкнут. Все эти Я есть тавтологическое определение через синонимы. Насколько мощный рывок в развитии сознания дает ему возникновение самосознания, думаю, объяснять нет необходимости: это возможность самосовершенствоваться, а, значит, и расширять операционные возможности.

Позднее стал понятен еще один важный момент: самосознание возникает как отражение сознания других людей в твоем сознании. Они служат теми не-я, относительно которых свое сознание создает привязки, т.е. точки отсчета в оценках себя относительно них. Отсюда возникает не только оценки узнавания ″я-не-я″, но и оценки ″какой я″ и ″нравлюсь-не-нравлюсь″ я себе и другим. Само Сверхсознание в своем сверх-самосознании во многом зависит от его оценок со стороны индивидуальных сознаний. Все это принципы взаимооценки, столь необходимой для планирования и управления.

Но глубинные настройки личности и процессы в организме моему сознанию-самосознанию почти не подчинялись. Мне было показано, что мои образно-волевые команды могут заметно усилиться, если сразу после их активации маркировать (оценивать) их как такие, что выполняются сами собой, т.е. сместить восприятие их как автономных в своем существовании. Я дал команду руке махать из стороны в сторону (как при ходьбе) и поставил это движение на автомат. Затем немного самовнушения и показалось, что рука двигается сама собою.

Затем мне было показано следующее смещение позиции восприятия, из которой любое движение расценивалось как выполняемое не мною (не-я), а кем-то мне неизвестным, взявшим под контроль мое тело. Я давал команды, а оно их выполняло. (видимо, я одухотворил свое подсознание). Это, даже в первом приближении, вызывало страх неконтролируемого раздвоения личности. Еще смещение в оценках, и это существо уже меняло мою личность и смещало мое восприятие, как хотело, и мои команды на него уже не действовали. (Отпустил контроль над собственным не-я и оно получило самостоятельность.) Затем оно просто давало мне команды, и я исполнял их как загипнотизированный. Было очень страшно, что я уже не избавлюсь от власти этой сущности. Мысль о спасении открыла мне метаизмерение моего сознания. В нем можно было смещаться по всем описанным выше позициям и в желаемой степени отождествляться с каждой (нырять в нее с потерей метауровня, а возврат по времени или ключу), или же наблюдать все измерение целиком, или отказаться от метавосприятия (метауправления). Но теперь я смог понять, что происходит. Итак, я даю команду, которая не может автоматически исполниться (хотя принципиально она выполнима), но через метауровень (наблюдатель, созерцатель) я смещаюсь в позицию восприятия этой команды как самостоятельной от меня, что снимает контроль сознания, а подсознательные механизмы легко реализуют то, что в их силах. Если я, через метауровень отражусь в своем автоматизме, то восприму это как самостоятельную сущность, исполняющую мои приказы (джин из бутылки) и управляющую мною (демон). Все делается через метауровень, чтобы создать непреодолимый барьер между позициями состояний самоузнавания (каждая конкретная позиция-пузырь в нем отделена от другой мембраной, создающей эффект выделенной реальности). Если я буду сознавать метауровень, то вернусь в лоно моно-игры, и мои команды будут опять ограничены сознанием, а если я утрачу метауровень, то не смогу расширять возможности управления через само-неузнавание. (Напомню терминологию: в игровом сознании различаются моно-игра (единственный игрок играет сам с собою) и поли-игра (более одного игрока в общей игре)). Значит, все дело в управлении позицией в измерении от Я до мета-Я. Если я сделаю правильные настройки пси-программ, то чужая личность будет лишь выполнять заданное ей в метапозиции (даже управлять мною по моему мета-приказу), иначе, она способна разрушить и тело, и нормальную личность. Если чужая личность реально воспринята (метапозиция притом полностью временно закрыта) как, например, ангел, и внушает нормальной личности, что она в дальнейшем будет способна отдавать себе команды, которые по какому-то ключу будут автоматически выполняться подсознанием относительно тела и личности, то по возвращению к норме, ты обладаешь новыми возможностями без необходимости специально смещаться по состояниям – все на автомате выполняется по ключу (кодовому слову или знаку, как и возврат, прерывание по коду или по времени). Почему надо разделяться для расширения способностей?  Потому что нужен приток внешней энергии (только открытая система может эволюционировать).

Но возможности метаизмерения в самом себе ограничены. Для более сложных задач надо повторить процедуру  в метаизмерении  от Я до Сверхсознания (хотя бы до матричного сознания человечества). Любой другой человек есть не-я, созданное уже в этом метаизмерении. Выполнение моей команды другим человеком, воспринимается мною как автоматическая ее реализация. Если чуть больше само-неузнавания, то я обнаруживаю, что другие люди действуют самостоятельно, возможно, в разрез с моими намерениями. Одни могут восприниматься мне как враги, пытающиеся уничтожить меня. Другие командуют мною, оставляя мне право выбора: подчиняться или нет. А при правильной постановке себя (как безусловный авторитет), избранные из них могут вызвать во мне такое их восприятие, что они смогут легко внушить отсутствие права выбора в подчинении им (гипноз, внушение), задать мне код-ключ к моему подсознанию (самогипноз) или просто запустить какие-то психофизические процессы в мне. Я выхожу в метаизмерение и вижу, что все люди и вообще все живое в космосе – это все я с разными позициями восприятия, самовосприятия и отражений в них. Сверхсознание достигает новых возможностей благодаря саморазделению и выработке энергоинформации в ходе взаимодействия своих субъектов-элементов. Но как только я достигаю просветления, и, входя в метасознание, утрачиваю барьеры между индивидуальными и матричными сознаниями, для меня начинается уровень моно-игры с ее возможностями по слаженности всех субъектов. Тогда резко увеличивается скорость достижения целей (технически это управляемость), но резко снижается самосопротивление элементов, а с ним и выработка энергоинформационных потоков. Например, я не могу испытать всю горечь потери любимого человека, если я знаю, что он умер на уровне иллюзии, и вообще он – это я, да и смерти нет. Я не могу бороться со злом, потому что его просто не будет – в моно-игре я не буду бороться с самим собою, разве, что в самосопротивление. Попробуйте левой рукой победить правую, и узнаете, что, несмотря на нешуточное самосопротивление, победит не та рука, которая сильнее, а та какой победу ты сам и задал. Нет объективной возможности сравнить силу рук, только относительно чего-то, что тебе не подчиняется.

Наиболее перспективным мне пока видеться челночный метод усиления управления иллюзией. Взаимное усиление команд между нормальным и триповыми состояниями. Сила психического воздействия зависит от настроек команд и их восприятия. Если человеку рассказать о тонкостях внушения, то воздействие на него ослабнет, как и в том случае, когда внушаемый близко знает внушающего и тот уже не имеет ауры неизвестного, т.е. авторитет падает.  Вот, воздействие физическое (химическим веществом или обстоятельствами) не сильно зависит от знаний человека о нем. В них сила объективности, т.е. неуправляемости и неузнавания себя в материи. То есть, чем больше расстояние неузнавания (чужой, не-я, неизвестный, непонятный, страшный), тем больше сила воздействия. Недаром самые мощные прозрения мы воспринимаем как показанные нам кем-то, хотя, на самом деле, это нераспознаваемая часть своего же расширенного сознания.    

И теперь я увидел, что в метаизмерении Сверхсознания можно пребывать в Раю даже на Земле, ибо в нем все едины в такой мере, что нет различия. Я смотрю в глаза любому человеку и вижу в них себя, только в другой позиции восприятия. И координация между людьми такая, что все делают для тебя так, как ты сам для себя, и ты весь в них как в себе. И мир животных един с тобою в такой мере, что кушать никого уже не хочется. И тут я понял, что моно-игра метапозиции, называемой Сверхсознание, самозамкнута: она может развивать свой потенциал, но не может эволюционировать, превосходя себя. И Сверхсознание создает наш мир (миры), где в нас временно забывает о своей метапозиции,  а со смертью восстанавливает единство. И что степень этого единства следует регулировать. В крайних позициях оно вредно: ад и рай – это два крайних состояния: в первом все против всех, в другом, все как одно. Но есть норма в промежутке меж ними. И нам мир таков, но он может быть ближе к состоянию Ада или Рая в зависимости от меры самоузнавания индивидуальными сознаниями себя друг в друге. Эта мера регулируется через метауровень.

Очень интересны связи моно и поли игры, ведь они происходят одновременно на одном игровом поле с теми же игроками. На самом деле, они взаимно дополнительны для управления процессом. Автоматизм, самостоятельность поли-игры, контролируется целенаправленными воздействиями со стороны моно-игры, порождая эффекты самоорганизации.

И тут я обнаружил, что Сверхсознание может многое, но не властвует над материей. Значит, игра в я-не-я еще не окончена.    

 Я увидел Нечто, что было самотождественным, само-невоспринимающим Абсолютом. Но его самотождественность содержала само-нетождественность – в этом и состояла его абсолютная неопределенность. Из этого состояния я увидел, как возник самовложенный Абсолют – это было бесконечное пространство, заполненное шариками-абсолютами, т.е. внутри себя он был наполнен собою, воспринимаемым как бы из вне и с множества каких-то позиций. Эта самовложенность была ограниченна в темным пространством само-невоспринимаемого (не отражающегося) состояния. Шарики-абсолюты создают недвижимую матрицу всевозможных соотношений между собою, а если вести по этой матрице взглядом, то появляется эффект ″кипения″, а если выбрать математически строгую траекторию взгляда, то возникают закономерные преобразования шариков в устойчивую выделенную реальность (Альтерверсум по Менскому). И я увидел, что все существующее от непроявленного до проявленного есть лишь конструкции из этих шариков. Самовложенное восприятие не видит красок нашего мира, а лишь множество условно тождественных (одинаковых) шариков-абсолютов в разных соотношениях. То, что мне виделось как шарики, было не обязательно ими – это могли быть туннели или какая-то единая масса с разной плотностью распределения. В этом Абсолюте сознание было тождественно материи: все, что абсолютное сознание воображало и было материей (в смысле предельной реальностью), включая воображение о самом себе как о сознании. Оно воображало-порождало само себя, условно разделяясь. На его воображение не было никаких ограничений, поэтому кипение было хаосом тождественных преобразований. Беспорядком, в котором сознание вырезает порядки, создавая последовательности условно тождественных состояний Абсолюта, т.е. ячеек вечности, которые для нас станут временем.

Здесь мне вспомнилось как долгое время после первого трипа все, мне казалось, что я кушал не еду, а галактики и звезды, целые миры. А затем, сознавал, что я пробую себя на вкус. Еда – это я сам относительно абсолютного уровня, где материя тождественна сознанию. Но если я еще немножко отождествлюсь с едою, то потеряю способность ощущать вкус: еда полностью тождественная моим органам чувств не будет вызывать в них реакцию, а лишь чувство равномерного распределения себя на нее. Да, видимо, высшая цель не соединение, а полнота управления позициями себя относительно себя.

Проблема в том, что самовложенный Абсолют состоит только из себя самого. Его сознание создает-вырезает только полностью предопределенные конструкции. Он есть только то, что он есть. Но его бесконечный потенциал указывает на то, что он есть более, чем он есть в любой выборке себя или даже сумме всех выборок себя. Порождается задача превзойти самого себя, т.е. проявить то, что не проявлено даже в результате всех проявлений. Вообще-то, это соотношение описывается в математике как попытка счетной бесконечностью измерить несчетную (континуум) или конечным бесконечное. А механизм восхождения над собою требует разделения на познаваемого и познаваемое. И вот, я вижу, как Абсолют раскрывается в диапазоне относительных состояний: само-невосприятия, через самоотражение без восприятия (создается материя) и до восприятия (основа сознания). Фактически, Абсолют делиться на меня-нет, я-есть и есть не-я. Далее его абсолютный метауровень закрывается и он (уже как Сверхсознание) не узнает себя в материи (Универсум), она не подчиняется его намерениям и из материи он не может воспринимать себя (отражение позиции само-невосприятия, отсутствия я). Материя – это темная, неведомая часть относительно Сверхсознания. Теперь, чтобы достичь управления материей ему придется затратить энергию (то, что было самодостаточными тождественными преобразованиями, на нетождественном уровне проявляется как энерго-информация). Более того, управление ограниченно механизмами подсознания, т.е. энергоинформационными структурами, служащими промежуточным состоянием между материей и сознанием. А изменить фундаментальные свойства материи Сверхсознание не может, только уровень конструкций. Но фундаментальное управление материей возможно через предыдущий уровень, т.е. самовложенный Абсолют, который теперь выступает в качестве метауровня управления. Смещаясь в его измерении, проекции Сверхсознания назад в Абсолют, оно способно узнать себя в материи (т.е. достичь полноты управления через тождественность) или, в другом направлении, увидеть автоматизм материи и далее воспринять ее как нечто, управляемое неизвестным ему Сверхсознанием. И тут, открывается возможность создания множественности таких (с малой буквы) сверхсознаний, причем у каждого своя игра (вселенные, совокупность которых составляет Метавселенную, а в Универсуме они неразличимы) в лидировании по отношению к другим играм их уровня.

И, кроме того, возникают (как сложносоставные отражения-преломления) многочисленные метаизмерения, а в них метапозиции, из которых под разными углами-интерпретациями видны сразу многие уровни, подуровни, метауровни, что позволяет создавать дополнительные центры оценивания (привязки) и управления событиями Абсолютной игры.

Так или иначе, но непосредственная реализация установок сознания в материи (самоузнавание) есть завершающая стадия в смысле его предельной полноты просветления-пробуждения. И все, что эзотерик достигает в психическом мире, ему следует отразить в физический на всех уровнях его иерархии для ″завершения чудес Единого″. Реализация в материи есть тот фундаментальный критерий, который не позволяет сознанию заблудиться в своих просторах и сойти с ума.  Однако самоузнавание заключается не в том, чтобы подчинить себе материю, а в том, чтобы находиться с нею в гармонии, т.е. отразить и ее в себя. Иначе говоря, даже в искусственном не нарушать принцип естественности (экологичности и разумности).

Теперь ясно в чем заключается  моя дальнейшая эзотерическая практика, и лишь опыт внесет коррекции. Задача в искусстве объединения-разъединения по ступеням реализации. Так, например, увидеть в трансе-галлюцинации не-я, и распознать его как Бога, не означает иметь контакт с Богом. Здесь хорошо видна разница между реальным достижением и интерпретацией явления, что требует проверки реализации в множество других областей, чтобы по совокупности результатов оценивать более-менее объективно. В тоже время взаимодействие со Сверхсознанием: то в растворении в нем, то в единстве без потери себя, то обращении к нему как к кому-то или чему-то внешнему есть основа механизма взаимодействия.

Те же, кто не могут выполнять практику внутри себя, могут добиваться тех же целей с помощью операционных возможностей внутри игры, не выходя в метаизмерение. То есть с помощью развития технических средств: искусственного интеллекта и информационных полей, химического воздействия на мозг и геном. Ученые в рамках фундаментальных наук – это Сверхсознание, вложенное в макро-материю, и изучающую ее с помощью другой материи (приборов). И в конечном итоге, они распознают в будущем в полевой материи (излучениях-волнах, включая реликтовое излучение, свет-фотоны и др микрочастотные поля), излучаемой космическими объектами, матричные сознания, а в вакууме разных видов найдут проекции Сверхсознания и Абсолюта в нашу вселенную. Это будут особые поля, замкнутые на себя по структуре и траектории движения. Точнее ученые увидят в них структуры, обрабатывающие энергоинформационные сигналы. Это часть пути узнавания Сверхсознанием себя в материи. Нам, современным эзотерикам, остается лишь пробивать свои пути, используя все достижения материалистической науки.

Сила целенаправленно транса в возможности за 1-2 часа просмотреть нужную тему и затем не тратить силы на просмотр не актуальных на данный момент других тем.

Транс окончен, но уже через несколько часов подсознание вновь потянуло меня в продолжение возникшим чувством незавершенности. Увидел я глаз с его центральным и периферическим зрением. Ну, конечно, я не просмотрел эффект игровой площадки. Любое восприятие себя-не-себя происходит на фоне некой реальности. События в ней и их интерпретация субъектом играют часто решающую роль в результативности саморазделения-самослияния как усиливающая или ослабляющая эффект реальность. Обстоятельства, в которых происходят процессы с сознанием, являются отражением всей остальной игры-реальности в данный уровень я-процессов. Для трансового сознания обстоятельства формируются со стороны мозга-тела и незадействованных сфер сознания-подсознания. Для обычного сознания обстоятельства складываются из материальной обстановки-явлений и поведения множества других не-я, т.е. людей напрямую не задействованных в контакте с не-я. Вся цивилизация и планета Земля – это фон для индивидуальной практики. Для игр Сверхсознания фоном будет Вселенная и отражения моно-игры и поли-игры друг в друга. Все это означает, что в любой даже самой малой игре принимает участие весь Абсолют в виде проекций-обстоятельств, формирующих реальность соответствующего уровня. Фон можно равноправно трактовать как третий элемент (принадлежащий какому-то метауровню) относительно дихотомии субъектов (в узком смысле) я-не-я, или не-я надо понимать шире как весь остальной Мир, как сумму собственно не-я (ядро) и периферии не-я. И тогда в перспективе самоузнавания периферия все более сокращается, постепенно совпадая с ядром не-я и затем уже совпадая с самим исходным Я.

 Случайно мне попадается книга Алана Уотса ″Космология радости″ и мне в резонанс звучат его слова:

Потрясение постижения. В виде всего самого чужого, чуждого и удаленного - в виде вечно убегающих галактик, таинственной смерти, неизлечимых болезней и ужаса потери рассудка, во враждебном, гусино-кожном мире морских чудовищ и пауков, в тошнотворных лабиринтах моих внутренностей - во всем этом я незаметно подбираюсь к себе и пугаю себя: "Угу!" Я запугиваю себя до потери соображения, а затем, все еще не придя в себя, не могу понять, как это могло случиться. Обычно меня окружает путаница. Я не знаю, как в нее угодил, поскольку я потерял нить, которая меня сюда привела, забыл необычайно сложную цепочку ходов в давно начатой игре в прятки. (Или, быть может, это была последовательность стадий развития нейронов моего мозга?) Однако сейчас смысл путаницы полностью понятен. Она является средством для кого-то уйти от себя, чтобы показаться себе чужим, - причем этих уходов было так много, и они были столь головокружительно запутаны, что я оказался одураченным окончательно. Ключ к разгадке в том, что все противоположности и двойственности - не разделены, а полярны; они не противостоят друг другу издалека; они проистекают из одного центра…

…Именно это глубокое постижение взаимодополняемости меня и мира, активного и пассивного, внешнего и внутреннего, "я" и не-"я" приводит нас к тому аспекту этих переживаний, который больше всего озадачивает наш здравый смысл, - к странной и на первый взгляд кощунственной убежденности, что "Я" есть Бог. В западной культуре это ощущение является несомненным признаком слабости рассудка. Однако в Индии считается само собой разумеющимся, что глубочайшее естество человека, Атман, является глубочайшим естеством вселенной, Брахманом. А почему бы и нет?

 Повторимость темы в чужих трипах опять же указывает на ее высокую степень объективности. А моя работа заключается в том, что, даже осознав в себе единство со всеми, мы ощущаем лишь потенциал единства относительно актуализации его в макромире, т.е. потенциал надо еще реализовать. Нет, не вернуться в тождественность, хотя это тоже неплохо, а отразиться своим точечным сознание в гиперпространство Сверхсознания: стать внутри него реальным самосознающим его-собою оком-аватаром. Зачем? Чтобы увидеть себя-абсолюта с еще с одной удивительной позиции восприятия, чтобы превзойти самого себя в не-себе. Зачем? Чтобы облегченно засмеяться космическим смехом. Как пишет Уотс: ″В действительности, подлинный юмор – это смех над своим Я. Это смех над Божественной Комедией – грандиозной мистификацией, в ходе которой человек начинает воображать себя существом, непричастным к существованию и отличным от всего, что есть.″

Следующая моя задача, это зайти в каждую позицию пространства состояний я-не-я в трипе, где интенсивность будет выше, т.е. состояний лучше проявятся и я смогу их закрепить. Очень опасные намерения, ведь в случае сбоя можно заработать сумасшествие в виде неконтролируемого расщепления личности. Если я не выставлю статьи об этом трипе, значит, я сошел с ума. Какая досада. На всякий случай, прощаюсь.

Эта статья на украинскомУра! Я не сумасшедший, мне кажется. Продолжение.

© А.В. Кундин www.NeoEsoterik.org