Школа Аватаров

После завершения первого цикла Психонавтики, я почти полгода не входил в глубокие трансы, да и не хотелось. Но, как только начал работу над новой версией книги ″Эзотерическая наука″, сначала увеличилась глубина сновидений, а затем я решился на погружение. Войти в транс без психоделиков для меня трудная задача - приходится создавать намерение за неделю и долго накапливать психическую силу. Наконец, удалось.  Итак, Психонавтика 2.

 

Высшая школа Аватаров

 

Начало этой темы я развидел еще в предыдущем трипе более полугода назад. А вспомнилась мне тема в ходе обычной медитации, где я и создал нужные настройки восприятия. В этот день я устал и проспал почти два часа с четырех до шести вечера. Но темным зимним вечером мне было нечем заняться. И чем смотреть пустые фильмы по телевизору, уже в пол девятого лег в кровать. И тут избыток психической энергии без всяких усилий повлек меня в транс. Он был в триповом стиле, даже запахи возникали типичные для трипов, но проходил в мягком сновидном свете. Длился два часа, а утром я доработал его уже медитационно. Теперь опишу суммарный результат.

Трип был как трип, а все началось, когда достиг состояния экстаза с очень отзывчивым на намерения и неподвижным полем сознания. Далее я все переживал в виде глыб информации-ощущений и всплесков букетов образов. А расскажу обо всем уже в развернутом в последовательность событий рассказе. Сначала я был Богом, пребывающим в самом себе как в непрерывном замкнутом на себе пространстве. Во мне шевельнулся вопрос: доволен ли я этим состоянием? И сразу же развернулась шкала с стрелкой, указывающей на серединное положение (нейтрал), а два крайних полюса означали довольство и недовольство. Я оценил текущее состояние как привычное, сместился вправо и испытал счастье и самодостаточность, влево – и моя однородность исчезла: что вечно быть в недвижимости?  Я в некоторой мере возмутился и вспузырился! Теперь я был всем и одновременно смотрел на себя (каждого пузыря) из всех пузырей – позиций восприятия. Возмущение внутри отдельных пузырей нарастало, вызывая напряженное болезненное удовольствие от напряжения, а в момент, когда пузырь лопался, я в экстазе изливался в себя безграничного. Но некоторые пузыри лишь приоткрывали в себе отверстия и тогда я был и полем, и чем-то локально более ограниченным сразу. Пузыри рождались, пенились, соединялись, лопались. А если провести было взглядом по какой-то из таких последовательностей и включить интерпретатор, то возникал некий мир.

Я спросил себя, а что может мне доставить удовольствие, отличное от того, что я испытываю в покое? И тут же возник некий учебный центр, точнее пространство. Я узнал это место - это Высшая школа аватаров, т.е. проникновений Единого сознания Бога в самое себя.  В центре пространства висел Шар – это Бог выделил в себе центральное сознание. Этот Шар был похож на кипящую плазму, какой-то квантовый генератор. Он мигал с разной интенсивностью в каждой своей точке, а вокруг, в ореоле его сияния, вращались с разными скоростями по разным орбитам такие же, но небольшие светящиеся шарики (сгустки энергии), кажущиеся микроскопическими по сравнению с Шаром. Эти шарики (без четких границ, типа электронов) были периферийными сознаниями Бога. Пролетая, каждый микрошарик считывал (отображал в себя) свою последовательность светотеней в поле излучения Шара – это было его персональное обучение. Но все шарики и Шар были как одно целое в едином со-мышлении и со-бытие, хотя имели уже достаточную индивидуальность, чтобы совершать свой выбор в процессе обучения. Но все это я описал, если смотреть сверху.

А при взгляде снизу, я распознал себя как ученика (микрошарик) среди подобных мне. Каждый обладал своим уникальным стилем самопреобразований, что можно было при желании видеть как внешний вид учеников. На поверхности их оболочек возникали образы существ, видовые картины, мелодии их жизней, стили движения, переливы смыслов, характерные для каждого. При контакте с одним из них я почувствовал, как легко погрузиться в его историю, т.е. он легко раскрывал миры своих прошлых путешествий, в которые можно было мне отправиться с желаемой степенью отождествления с этим субъектом. Если мы касались друг друга поверхностями, то изображения смешивались, и начинался поиск общей композиции.

Учитель-Шар ″сказал″ нам приблизительно следующее: все вы успешно прошли начальную школу развития индивидуального сознания в своих мирах и достигли некоторой самостоятельности, а теперь ваша задача научится конструировать миры и придумывать путешествия в них столь удивительные, чтобы вы и Я, и наше единое сознание Творца испытали невиданное доселе блаженство и восхищение. Ваша задача быть со-творцами Реальности в своих реальностях. Я подготовлю вас по специальности конструктор-путешественник. Вы здесь, потому что сумели распознать себя как будущих мастеров путешествий и своевременно подготовили свое сознание к этому. (Это значит, что мы изначально не были тем, кто мы есть сейчас, но смогли вспомнить себя именно такими.) Каждый центр восприятия (квант, пузырь, волновой сгусток) имеет в себе голографическую копию всего сознания Абсолютного субъекта, но не имеет собственного. За ним он и направляется (или участвует в создании) в миры, где за счет оболочек получает возможность обзавестись собственным сознанием в фиксированной позиции. Благодаря полученному разнообразию осознаний, теперь вы можете создать уникальные миры игр-путешествий. И хотя Абсолюту известны все возможные миры на уровне принципиальной их организации, детально рассмотреть (побыть ими) их, он может только при помощи вас как относительно самостоятельных частей себя.

Вам следует знать, что игра тем интереснее, чем больше амплитуда событий, происходящих между их диаметрально противоположными полюсами. Например, диапазон добра-зла. Зло – это мера воздействия, при котором один субъект несправедливо (незаслуженно) делает низким качество жизни другого субъекта или вовсе, против воли этого субъекта, отнимает ее. А добро, соответственно, обратная величина – мера спасения, помощи и улучшения качества жизни. При максимальной амплитуде можно поразиться краевым проявлениям добра (альтруизму, героизму, преданности, самопожертвованию) и зла (жестокости, подлости, ненависти). Можно уменьшить амплитуду и тогда проявления зла станут не такими яркими, но и добра. А вообще избавиться от зла нельзя – это означает схлопнуть в точку диапазон добра-зла – не будет обоих. Нет диапазона – нет пространства для движения. Но события могут разворачиваться уже в других диапазонах, например, диапазон ″простое-сложное″ в искусстве и науке создания миров. А, к примеру, добра и зла нет в воображении, потому что там нет самостоятельных субъектов жизни.   

А теперь ознакомьтесь с планом обучения. Тут я увидел всю программу, но не детально. Было лишь понятно, что каждый ученик будет специализироваться, резонируя с темой (спектром тем) своим своеобразием, созданным в предшествующих играх бытия. Правильнее сказать, что в рамках общего плана каждому открывалось лишь то, что тот мог воспринять, еще точнее, он сам находил это продвигаясь в наработанном им ранее стиле исследования. Шар лишь отзывался на поисковые запросы.  То, что я увидел, стало подобно геному в моем сознании и быстро стало расти в контексте учебы всех остальных учеников. Они стали играть роль горизонта моего познания.

Суть программы я могу передать лишь отрывочно. Параллельно обучают как конструктора и как путешественника, а на каждом этапе соединяют эти знания в одно целое, сонастраивая их.

Итак, Учитель-Шар пояснял нам, что учиться создавать миры надо на виртуальных мирах персонального производства. Мы учились выдувать из своего сознания пси-шарик мира и затем втягивать его назад в сознание. Создаешь что-то вроде идеи (мысле-образа), а затем вызываешь всплеск энергии и подсознательно-бессознательный конструктор, присутствующий изначально в нашей структуре, начинает выращивать мир согласно идее-плану. Интересно, что чем больше шарик мира, тем больше он оттягивает на себя внимания, вплоть до засасывания в себя всего сознания творца. Правда, наши учебные миры были слабоэнергетичны (подобно снам) и быстро распадались, освобождая нас. Сложнее было создавать подобные миры, но совместного пользования с другими учениками. Такие миры обладали внутренним сопротивлением нашим намерениям, потому что возникало трение (противоречия) в намерениях разных творцов. Эти миры довольно таки напоминали объективную реальность. Эффект объективности достижим и при много-иерархическом погружении в свое сознание, когда доступ к своему мета-уровню управления становится очень трудным. Каждый спуск на уровень ниже делает игру в  выживание в нем все труднее (плюс потеря памяти о себе целостном), если, конечно, не удерживать качество связи с собою Творцом.

Далее, Шар рассказал-показал нам, что проще всего пользоваться естественно возникающими мирами-вселенными. Можно вырезать желаемый мир своим пси-импульсом из поля альтернативных вариантов потенциалов миров. Или на более поздней стадии, если вы обнаружили новорожденную вселенную, то пока она еще не сформировалась, вам следует войти в ее поле и захватить мета-позицию (мета-измерение) управления. Это несложно сделать, потому что на ранних стадиях у вселенных не сформировано еще собственное сверхсознание. Далее оно будет расти в сонастройке с вашим сознанием как одно целое, и соответственно будет отзываться на это специфичность организации самой вселенной.

Более сложный метод заключается в селекции миров, когда вы объединяетесь с подобными себе в коллективную стратегию или вспучиваете внутри себя собственную множественность. Тогда, ранее захваченные миры разных видов пытаетесь скрестить, получая новые и так далее, пока не получите желаемые качества. Но самое сложное, это научится присоединятся к работе автоматического конструктора миров, планируя и намеревая результаты его функционирования. Начиная с идеи мира, базовых принципов, стиля форм и механизмов материализации. Очень важно научиться оценивать потенциал мира, дабы принять решение о его дальнейшей реализации, ее степени или оставить мир в потенциале. Часто миры распадаются вследствие внутренней нестабильности. Видимо, выплывают какие-то противоречия.

Шар учил нас создавать двуполярные миры. Они похожи на шар с мембраной посередине или на песочные часы (объемный знак бесконечности), т.е. мир с двумя камерами, которые соотносятся как вывернутые: переход собственной и несобственной информации друг в друга. Суть в том, что любые значимости в каждом подпузыре при рассмотрении их с противоположного полюса обнуляются (значимость нулевая). А т.к. пси-гравитация, затягивающая внимание, при обнулении значимости исчезает, то можно, перенося позицию восприятия в другой полюс, полностью освободить сознание от гипнотической силы полюса, где находишься. А если расположится в области мембраны (между полюсами), то значимости слева и справа станут равными и взаимосвязанными. Тогда появляется возможность обнулить пси-гравитацию всего этого двуполярного мира, поднявшись над ним в ортогональном направлении (перпендекулярно), и покинуть его или втянуть в свое сознание, типа уничтожить.  Частным примером двуполярного виртуального мира есть наша земная жизнь, в которой вещественные ценности и духовные есть два полюса.

В созданный мир необязательно входить, достаточно играться в наблюдение за ним из мета-уровня, но для более полного впечатления и обратной связи о качестве мира, полезно пожить в нем. Путешествия делятся на вход внутрь собственного мира или посещение чужого. Основная задача входа в себя – это управление мерой связи (связности, спутанности своих квантов восприятия) себя внутреннего с собою мета-уровня. При входе в чужой мир задача управления осложняется мерой контакта с хозяином вселенной на мета-уровне.

Существует еще проблема подбора тела путешествия. Если подчиняешься автоматическим механизмам мира, то получаешь тело, природное для этого мира с родной для него физической памятью. Иначе можно пытаться собрать себе проводник как проекцию из мета-уровня. В нем есть плюс, что он не подвержен внутреннему для каждого мира закону рождения-старения-смерти, но поддержание существования требует построения целой программы, соединяющей мета-уровень оригинала с деятельностью его проекции.

Если вы вспучились с образованием в себе множества (минимум одного) себя, то далее можно планировать коллективную стратегию своих путешествий. Задача может состоять в том, чтобы завершить несколько параллельных путешествий одновременно, или найти лидера (наиболее эффективный стиль), или все путешествия сделать коррелирующими, т.е. они постоянно дискретно-непрерывно будут влиять друг на друга и надо научится извлекать из таких влияний пользу, и т.п. Вообще надо ясно ставить пред собою цель путешествия. Как правило, такие путешествия спиралеобразны и усложняются с каждым витком, – только так можно выйти на нужное качество. Все это действо можно сравнить с работой по созданию фильма или архитектурного конструирования. 

Имеется проблема сохранения своего вспученного Я в единстве (мета-путешествие) или восстановления такового по мере высвобождения микро-я из разных игр. Учитель говорил, что мета-игры (мета-путешествия) очень сложны в плане удержания баланса. И тут я вспомнил, как при прошлом уроке (до рождения) я слишком близко залетел в пси-поле притяжения Земли и был затянут в лоно рождения. Притягательность впечатлений земной жизни невероятно сильная, похожа на страсть, которую преодолеть нельзя, если допустил слишком сильный ее рост. В результате утратил память о себе и был вынужден тяжело ее восстанавливать на протяжении пятидесяти лет, и никто не гарантирует конечного успеха. А если просто ждать смерти тела и надеяться, что вспоминание себя произойдет потом автоматически, то это не совсем так. Вероятнее всего, продолжишь вращение в околоземной орбите инкарнаций. Земная жизнь – школа дискретного мира - это был тяжелый урок, но важный. Теперь я стал осторожным вовне и хорошо контролирующим собственное состояние: никакого желания нечаянно получить пожизненный срок на какой-то планете пока у меня нет. Впрочем, взгляд на свой земной урок с позиций аватара-ученика, совсем другой, чем изнутри земной жизни. Аватар воспринимает ее как малюсенькое кратковременное (как вспышка) путешествие – типа домашнее задание.

Каждую ночь мое сознание улетает в школу, но я все еще не могу создать непрерывного осознания своей линии бытия. Кроме того, я учусь эволюционным преобразованиям своего плотного физического тела и сознания в сонастройке с единым сознанием человечества, но пока у меня это плохо удается.

Пояснялось, что для успешного путешествия желательно часть своего сознания оставлять в фазовом пространстве (где ваше путешествие лишь узор линий или виртуальная модель путешествия), откуда оно может существенно корректировать события внутри мира и служить навигатором, предупреждающим об опасностях и оптимальных решениях.

При подготовке путешествия в полевом виртуальном мире следует заблаговременно выбрать ширину диапазона вариантов этого путешествия.  А если вы хотите, чтобы был одновариантное путешествие (дискретное и безальтернативное), то надо выбрать для себя определенную форму и свойства оболочки (телесной и личностной), в которой будете путешествовать (точнее ваше сознание или только восприятие) внутри такого мира. Происходит сонастройка формы путешественника и специфики его путешествия. Выберете себе другую оболочку – получите иное путешествие.

Подводя итог, скажу, что для Абсолютного Творца его мир кажется малюсеньким, но входя в него, с каждым все более глубоким погружением, мир растет в своем величии (размере и многообразии) неограниченно. Я все еще живу на Земле в своем бренном теле, но мой внутренний взор уже просматривает события за горизонтом. Когда я умру – это будет лишь звонок о конце урока, перемене и начале следующего. Все, что я наработал здесь, реализуется там в виртуальных мирах, как и каждый мой выученный урок в школе аватаров закрепляется самостоятельной работой, когда нас, учеников, отображают через странную плоскость симметрии, и то, что мы познали, становиться временно нашим миром путешествия.

Ключевой момент, что мы то, кем себя вспоминаем, но не то, кем хотим стать в будущем. Но это работает только в той реальности. Каждый из вас такой же аватар как и я, как только отождествитесь с этим состоянием сознания.

И еще медитации, трансы, трипы даны нам, чтобы ослабить хватку земной материи, и мы могли расширить пространство своего самосознания-сознания (воображения, фантазии). Фантазия - есть возможность восприятия невиданных и непредставимых ранее миров и отождествлений себя. Это типа димензиального расширения: открыл себе новое измерение, значит, расширил потенциал игры. Фантазию можно расширить на любом языке. Например, математик, придумав новый аппарат, или физик с новой моделью мира, или литератор с рассказом, или поэт со стихо-творением, поражающим новым аспектом мироощущения – все они по-своему раскрывают перед собою многомерность Мира. Эзотерик должен создать свой идеальный мир (который ему нравится), но не просто вообразить, а продумать его идею до логической стройности и самсогласованности, до прочувствования и визуализации. Этим он готовит свое аватарное будущее.

Я еще не полноценный аватар, я только учусь аватарить. :) Но осознание себя в этой позиции важный этап. Конечно, надо бы закрепить осознание в хорошем трипе, что я и сделаю со временем. Кстати, на следующий день  повторил подготовку (выспался, лег пораньше) и безрезультатно! Даже и близко не подошел к трансу. Это говорит о том, что все психофизические методики создают лишь благоприятные (необходимые) условия, но не гарантируют результат. Пси-методики не алгоритмы, четко ведущие к цели, а нелинейные зависимости с трудно предсказуемым эффектом.

 

Задачи Аватара

Долгое время мне не удавалось погрузиться в себя с нужной степенью глубины. Всякий раз меня выбрасывало на поверхность: что-то удерживало меня там подобно якорю. Пришлось заняться самоанализом и осознать пустотность тех аспектов реальности, которые привлекали мой интерес и внимание вовне. Как известно, тема, не оконченная в одном трансе (или трипе), обязательно продолжится. Естественно, в следующем трансе я продолжил практику вспоминания себя как аватара. Хотя этот транс получился гораздо короче и менее насыщенный событиями.

Дважды спал днем, чтобы накопить психическую энергию. Затем по-упражнялся с гантелями, чтобы сбросить напряжение. Наконец, вечером, когда все стихло, я лег в кровать и начал набирать высе-глубь. Я опять ощутил атмосферу школы аватаров. Ее можно сравнить с методом мозгового штурма в сплоченном коллективе очень благожелательных творческих людей в сфере искусства, науки и техники. Нам пояснили, что одна из важнейших задач аватаров состоит в помощи Единому сознанию управлять Миром путешествия или его Великой Игрой. Аватары – это нечто вроде центров обратной связи, позволяющие эффективнее регулировать локальные игры. Аватар должен исследовать проблемы конкретного мира путешествия и находить решения, согласуя их с общим планом Путешествий, т.е. с интересами Единого Сознания.

Аватар не рождается готовым (хотя такое возможно, но мало эффективно) – он должен пройти все круги ада эволюции в омраченных мирах и только тогда он обретает живое знание о природе существ. Аватар становится аватаром лишь, когда какое-нибудь существо дорастает до возможности вспомнить (и постепенно актуализировать это вспоминание) себя таковым. Аватар нелокален (подобно волновому полю) – ему все равно, в каком существе проснуться. Да и сам процесс просыпания не так уж и прост. Он имеет начало в беспамятстве ограниченного бытия и завершается исчезновением (наложением) в неограниченном Бытие Единого Сознания.

Нам, ученикам первого начального класса, было интересно, что делать сущности, проснувшейся на какой-то планете из локального самосознания, т.е. отождествления себя и своих целей с задачами своих оболочек. Оказывается, главное, это согласовать уровень их развитости (т.е. организацию и возможности своих тел) с задачами нового самосознания. Есть диапазон от внешних (технические и биотехнические), через смешанные, до внутренних (психофизические) методов преобразования своего тела – каждый сам определит для себя подходящую пропорцию.

Я остановился на внутренних. Здесь суть в том, чтобы активизировать и отчасти создать условия для естественных преобразований. У сознания, на самом деле, нет никаких инструментов к преобразованию своих оболочек, кроме как структура его знаний и намерений. Нужно создать кольцо намерений: из обычного сознания к Высшему состоянию и из него к обычному, т.е. между внутренней и внешней позицией к самому себе. И плавно, по мере потребности, перемещать свою позицию восприятия вместе с пучком намерений по этому кольцу. Это цикл набора энергии или маятниковой раскачи. Как на качелях – в нужный момент надо сделать усилие, чтобы увеличить амплитуду. Но как?

Оказывается, никуда не надо смещаться. Восприятие недвижимо, а лишь специфическим намерением следует менять его настройки в плане масштаба рассмотрения себя. Как будто приближаешь глаза к себе: область рассмотрения уменьшается и мелкое увеличивается. Затем отдаляешься и видишь картину целиком, а то мелкое становится неразличимыми точками. Вообще-то, это не просто изменение масштаба восприятия, одновременно с тем, на каком уровне видишь, то свойства такого уровня и проявляются. Аналогично, если смотришь на себя (самосознанием), то, каков ты и какие у тебя возможности зависит от восприятия уровня собственной иерархии.  

 


Да это же фрактал Мандельбро в сознании! С уменьшением масштаба восприятия (наведением резкости, разрешающей способности) увеличивается масштаб рассматриваемого. И ты видишь множество фракталов состояний сознания с потрясающе красивыми и разными конструкциями. А увеличив масштаб восприятия, уменьшаешь масштаб объекта. Он как бы отдаляется, и ты видишь весь фрактал с короной вверху, а бесконечное множество иерархически вложенных сознаний становятся тем, что называется фрактальной пылью. Но иногда на глубинных уровнях спуска в таком фрактальном измерении масштабов мы встречаем точный повтор всего базового пси-фрактала Мандельбро – это и есть позиции полного пробуждения в глубинах себя. Этот фрактал описывает одну из форм нашего сознания. На рисунке видно, что в нем содержится прообраз тела: корона осознания на голове, тело с попой и множественными руками-ногами.

Я успел отследить идеомоторику такой психотехники: находясь сознанием в мире мысле-образов, производятся согласованные движения глазами. Импульс на расширение зрачков, наведение резкости и небольшое движение глазными яблоками вперед к объекту или назад от него, сужая зрачки и затуманивая мелкое. 

Почему же, хотел узнать я, самоподобный фрактал порождает такое разнообразие совсем не схожих меж собою фигур (форм и состояний сознания)? И я ответил (ощущением знания) себе со своей высшей позиции нашего Учителя: принцип не меняется (т.е. формула для итераций неизменна) – в этом самоподобие, а разнообразие форм рождается из асимметричной структуры самого принципа (т.е. нелинейной зависимости в формуле для итераций). Если соотношение сторон точно симметрично или подчиняется отношению золотого сечения, то фигура будет прекрасна, иначе может быть ужасной. Но принцип самоподобия непорушен, а разнообразие лишь в отношениях форм.      

Теперь тебе пора – услышал я голос.

Я умер, на мгновения ощутив пронзительное дыхание вечности пожелтевших костей моего скелета. И вот, уже родился. Стою на улице в возрасте лет трех. Мое сознание, которое ребенок едва улавливает своим мозгом, просто вибрирует от счастья. Новое молодое тельце сконцентрировало ощущение бытия. По телу ходят потрясающие своей новизной волны самоощущения, а вокруг во все поле телесных ощущений просто обрушивается шквал красок, форм и звуков. Какое потрясающее путешествие меня ждет! Как притягательно оно! Как мне повезло, что у меня хорошие боги-родители и есть все стартовые шансы успешно реализовать в этом путешествии свои планы на него!

Как жалко, что в ходе обучения-приспособления сознания меня ребенка, уже скоро начнет доминировать плотское сознание и низкие вибрации на годы, вытеснив в подсознание память о себе вселенском путешественнике. Я подумал, что надо тщательнее готовить свои путешествия. И как совершенны, наверное, путешествия опытных аватаров.  Да, если бы не взрыв в подсознании, которые устроили мне в свое время психоделики, я бы так и прожил в почти полном беспамятстве до конца дней. И лишь вернувшись в свой смертный дом, огорченно пришел в себя. Как же это я проспал себя!

Слава Богу (нашему-моему высшему состоянию), что он дал мне подсказки по жизни, а я их сумел распознать. Какое это счастье, быть пробужденным хоть в какой мере! Только тогда постигаешь всю красоту жизни, когда ее локальность бытия протекает параллельно с расширенным сознанием, наполняющим происходящее высшими смыслами и резонансами прошлых событий. ″Многое вспомнишь, давно позабытое, слушая говор колес непристанный, глядя задумчиво в небо широкое″ (романс ″Утро туманное″). Как много всего прожито, сколько радостей и печалей на фоне кристаллически чистого, вечного и неизменного состояния-принципа существования сознания и его оболочек. Принципа вложения в себя невыразимого Абсолюта.

Теперь мне пришло время готовить свое сознание к обратному путешествию. Мой корабль, мое тело, в котором я смог вместе с Землею путешествовать во внешнем Космосе, постепенно стареет. Максимум еще пару десятилетий и оно станет совсем непригодным. И тогда я отправлюсь в свой последний транс.

© А.В. Кундин https://sites.google.com/site/neoesoterik0/  Эта статья на украинском